Вернуться назад

О преимуществах получения государственных услуг в электронном виде.

03 ноября 2015

Наиболее популярные услуги, которые можно получить при помощи портала: замена водительских прав; оформление загранспаспорта; проверка ИНН; подача налоговой декларации; постановка на налоговый учет и получение ИНН; состояние лицевого ПФР; регистрация заключения брака; запись в детский сад, штрафы ГИБДД и многие другие опции.

Электронные заявления регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления. Срок рассмотрения – до 30 календарных дней.

Портал 61.gosuslugi.ru обеспечил возможность подачи заявлений на предоставление государственных услуг в электронном виде, при наличии компьютера, подключённого к сети Интернет, гражданам, обладающим минимальными навыками владения работы в ней.

Заявление о предоставлении услуг модно подать, не выходя из дома или не покидая рабочего места, что позволяет воспользоваться всеми преимуществами быстрого, бесконтактного документооборота в любое удобное для заявителя время (круглосуточно, в выходные и праздничные дни).

При обращении через Портал заявитель получает уведомления о ходе предоставления услуги в личном кабинете на портале, на адрес электронной почты или на мобильный телефон в виде СМС.

На Портале размещена вся необходимая информация о государственных  органах и госуслугах, которые они оказывают гражданам. Там же имеются образцы и формы заявлений, порядок из подачи в соответствующие органы. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, гражданин получает доступ ко всем услугам портала.

МФЦ г. Батайска на ул. Луначарского, 177


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close