Оценка качества
С декабря 2013 года получатели услуг на базе МФЦ могут высказать свое мнение о качестве обслуживания оценив предоставление государственных и муниципальных услуг посредством опроса.
В основу опроса положены следующие основные критерии: время предоставления услуги; время ожидания в очереди; вежливость и компетентность сотрудников МФЦ; комфортность условий в помещении, в котором предоставлены услуги; доступность информации о порядке предоставления услуг.
Каждый критерий оценивается по пятибальной шкале («отлично», «хорошо», «нормально», «плохо», «очень плохо»).
По номеру своего дела, заведенного сотрудниками МФЦ, заявитель может дать оценку работе МФЦ с помощью: мобильного телефона (под управлением операционной системе iOS); терминала, расположенного в секторе ожидания МФЦ; портала сети МФЦ Ростовской области (mfc61.ru).