Вернуться назад

Оценка качества

16 декабря 2013

С декабря 2013 года  получатели услуг на базе МФЦ могут высказать свое мнение о качестве обслуживания оценив предоставление государственных и муниципальных услуг посредством опроса.

В основу опроса положены следующие основные критерии: время предоставления услуги; время ожидания в очереди; вежливость и компетентность сотрудников МФЦ; комфортность условий в помещении, в котором предоставлены услуги; доступность информации о порядке предоставления услуг.

Каждый критерий оценивается по пятибальной шкале («отлично», «хорошо», «нормально», «плохо», «очень плохо»).

По номеру своего дела, заведенного сотрудниками МФЦ, заявитель может дать оценку работе МФЦ с помощью: мобильного телефона (под управлением операционной системе iOS); терминала, расположенного в секторе ожидания МФЦ; портала сети МФЦ Ростовской области (mfc61.ru).

МФЦ г. Батайска на ул. Луначарского, 177


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close