На площадке МФЦ города Батайска запущен новый проект.
В конце прошлого года одновременно в двух донских МФЦ (офис в Ростове-на-Дону и Мясниковском районе) запущен проект по регистрации прав собственности в отношении объектов недвижимости, находящихся в новых регионах. Благодаря этому у граждан появилась уникальная возможность получить государственные услуги Росреестра, в отношении объектов, находящихся на территории новых регионов, не выезжая за пределы Ростовской области.
Услуга пользовалась спросом, и тогда пилотный проект расширили еще на два офиса (в Таганроге и Азове). Так, до сегодняшнего дня данная возможность была доступна только при обращении в четыре офиса МФЦ Дона.
При этом в последнее время отмечался существенный спрос на услугу: если в феврале поступало до 25 обращений в день в один МФЦ, то сегодня регистрируется более 45 обращений. В адрес МФЦ поступают просьбы граждан об открытии дополнительных точек оказания услуг.
11 апреля на площадке МФЦ города Батайска прошло мероприятие по запуску данного проекта еще в восьми офисах МФЦ Ростовской области. С областным управлением Росреестра была достигнута договоренность о включении в проект офисов МФЦ, находящихся в Батайске и Новочеркасске, а также в Веселовском, Зерноградском, Кагальницком, Октябрьском, Семикаракорском и Усть-Донецком районах.
- Ростовская область является первым регионом страны, в котором сегодня можно получить государственные услуги Росреестра в отношении недвижимости, расположенной на территории новых субъектов Российской Федерации по принципу экстерриториальности. Мы видим, что данный проект является популярным среди граждан. С начала года принято более 1500 заявителей и обработано более 4000 обращений. В этой связи принято решение о расширении проекта, – рассказал министр цифрового развития, ИТ и связи региона Евгений Полуянов.
Минцифры области совместно с Уполномоченным МФЦ провели необходимые настройки по подключению новых МФЦ к защищенному сегменту Росреестра.
Отметим, что для получения данной услуги необходима предварительная запись в МФЦ.